Пуск холодного двигателя при умеренной температуре
Рубрика: ДвигательПосле длительных стоянок всегда необходимо перед пуском подкачать бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения.
Порядок пуска двигателя следующий:
1. Нажать на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/3 ее хода.
2. Вытянуть до отказа ручку воздушной заслонки карбюратора.
3. Не отпуская ручку воздушной заслонки карбюратора, осторожно отпустить педаль дроссельных заслонок. При этом дроссельные заслонки откроются на угол, необходимый для успешного пуска двигателя. Не следует отпускать резко педаль дроссельных заслонок: это может приоткрыть воздушную заслонку, что в данном случае нежелательно.
4. Выключить сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки передач.
5. Повернуть ключ выключателя зажигания в пусковое положение. Держать стартер включенным можно не более 10 секунд. Интервалы между включениями стартера должны быть 15-20 секунд.
Как только двигатель пустится, включить сцепление и начать приоткрывать воздушную заслонку. Одновременно с этим надо нажать на педаль дроссельных заслонок, не допуская, однако, большой частоты вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева двигателя увеличивать открытие воздушной заслонки вплоть до полного.
Если двигатель не пустится после трех попыток, то следует произвести продувку, как указано выше, и повторить попытку пуска. Если после трех повторных попыток двигатель не дает вспышек, то нужно проверить исправность систем зажигания и питания.
Многократные безрезультатные попытки пуска не только разряжают аккумуляторную батарею, но и в очень сильной степени ускоряют износ цилиндров двигателя. Остерегайтесь переобогащения смеси: оно до крайности осложняет пуск двигателя.
Обычно причинами затрудненного пуска холодного двигателя при правильном пользовании воздушной заслонкой являются:
- а) отсутствие подачи бензина в карбюратор
- б) утечка тока высокого напряжения по крышке датчика-распределителя вследствие ее загрязнения снаружи или внутри
- в) неисправные (с поврежденными изоляторами, электродами) или загрязненные свечи
- г) неисправная электропроводка высокого или низкого напряжения