Обслуживание системы зажигания

Рубрика: Электрооборудование

В обслуживание системы зажигания входит поддержание в чистоте ее аппаратуры и проводов. Все крепления должны быть затянуты.

Нужно своевременно смазывать датчик-распределитель согласно указаниям карты смазки. Производить смазку маслом, взятым из картера двигателя (например, со щупа), запрещается.

Проверить исправность системы зажигания можно по наличию искрообразования в зазоре 3-5 мм. между корпусом автомобиля и высоковольтным проводом от катушки зажигания к датчику-распределителю при прокручивании двигателя стартером (не менее 40 об/мин).

Запрещается:

1. Оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе больше, чем это необходимо для обслуживания.

2. Принудительно закорачивать выводы добавочного сопротивления катушки зажигания.

3. Производить ремонтные работы приборов системы зажигания при включенном зажигании.

Несоблюдение этих требований может вызвать выход из строя транзисторного коммутатора.

Следует учесть, что транзисторный коммутатор не разбирается и ремонту не подлежит.

Читайте также: