Рулевое управление ГАЗ 53-12
Рубрика: Рулевое управлениеЗацепление рабочей пары рулевого механизма (глобоидный червяк и трехгребневый ролик) выполнено таким образом, что при правильной регулировке рулевого механизма при отсоединенной сошке угол свободного поворота рулевого колеса при движении по прямой должен отсутствовать. При повороте рулевого колеса в любую сторону более чем на пол-оборота угол свободного поворота появляется и непрерывно возрастает, достигая в крайних положениях 30°. При движении автомобиля рулевое управление должно обеспечить заданное направление и отсутствие виляния передних колес. Крепление рулевой колонки к панели приборов мягкое. Жесткое крепление недопустимо.
В процессе эксплуатации автомобиля вследствие износа деталей рулевого управления постепенно увеличивается люфт рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля. Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса 25°.