Уход за рулевым управлением

Рубрика: Рулевое управление

Уход за рулевым управлением, кроме проверки угла свободного хода рулевого колеса и периодической регулировки зацепления рабочей пары, заключается в смазке рулевого механизма и всех шарнирных соединений тяг, а также проверке крепления картера рулевого механизма к лонжерону рамы, крепления рулевой сошки, рулевой колонки, рулевых тяг и состояния кернения гайки крепления рулевого колеса. При смазке шарниров делать не более 10-15 качков шприцем, чтобы не повредить колпак.

Годность деталей рулевых тяг к дальнейшей работе определяется свободой качания пальцев в собранном шарнире.

В случае обнаружения люфта в шарнире необходимо снять рулевую тягу, разобрать шарнир и определить причину люфта. При износе деталей или утопании пальца с сухарем во вкладыше более 0,5 мм. необходимо заменить изношенные детали.

При установке рулевого колеса на вал после сборки рулевого механизма или проведения каких-либо ремонтных работ затянуть гайку крепления рулевого колеса на валу и раскернить ее в двух противоположных точках.

Читайте также: