Масляный фильтр
Рубрика: Система смазкиМасляный фильтр - полнопоточный со сменным фильтрующим элементом "Реготмас-440А-1-06".
- корпус фильтра (верхняя часть)
- пружина
- опорная шайба
- уплотнительное кольцо
- фильтрующий элемент
- трубка корпуса фильтра
- пробка предохранительного клапана
- прокладка корпуса фильтра
- прокладка предохранительного клапана
- пружина предохранительного клапана
- шарик предохранительного клапана
- стержень масляного фильтра
- прокладка фильтрующего элемента
- корпус фильтра (нижняя часть)
- прокладка фильтра
- проставка фильтра
- шайба
- соединительная гайка
- прокладка проставки
- соединительный штуцер
- уплотнительная прокладка
- фибровая шайба
- уплотнительное кольцо
Фильтрующий элемент подлежит замене при каждой смене масла в двигателе.
Для этого необходимо:
1. Отвернуть фильтр руками за его верхнюю часть. При заедании допускается отворачивать фильтр ключом 30 мм. за шестигранник на верхней части корпуса 1.
2. Принять меры, исключающие попадание масла на двигатель.
3. Предохранить масляную полость проставки 16 от возможного загрязнения, закрыв ее сверху чистой ветошью.
4. Отвернуть гайку 18 на соединительном маслоотводящем стержне 12 и слить масло из корпуса фильтра.
5. Разъединить секции 1 и 14 и заменить фильтрующий элемент 5.
6. Проверить наличие и правильную установку деталей уплотнения 13, 4, 3, 2, 8 и шайбы 17, соединить секции и закрепить гайкой 18.
Необходимо следить за состоянием верхнего резинового уплотнительного кольца 4 и заменять его при потере упругости и деформации.
В противном случае к подшипникам коленчатого вала будет поступать неотфильтрованное масло.
7. Смазать моторным маслом прокладку 15, поставить фильтр на двигатель, завернуть его руками до начала сжатия прокладки 15 и довернуть на 0,5-1 оборот.
8. Пустить двигатель. При наличии подтекания масла при работе двигателя с повышенной частотой вращения в течение нескольких минут довернуть фильтр руками. Затяжка ключом не допускается.
Предупреждения.
- Недопустимы отвертывание или затяжка ниппельных гаек трубок полнопоточного фильтра вместе с переходным штуцером. При этом необходима предварительная фиксация последнего ключом.
- Фильтрующий элемент в эксплуатации подлежит немедленной замене при появлении характерного свиста от срабатывающего перепускного клапана в проставке 16 при работе двигателя.
- Запрещается использовать фильтрующие элементы автомобилей "КамАЗ", т. к. из-за большей высоты (на 10 мм.) они упираются в верхнюю часть корпуса фильтра и не пропускают масло.