Сигнализатор
Рубрика: Тормозная системаСигнализатор неисправности гидропривода срабатывает при выходе из строя одного из контуров. В этом случае при первом же нажатии на педаль тормоза поршни 1 и 2 перемещаются в сторону меньшего давления. Шарик 3 выходит из канавки, контакт датчика 4 замыкается, и на панели приборов загорается лампа красного цвета.
- 1, 2 - поршни
- 3 - шарик
- 4 - датчик неисправности рабочих тормозов
- 5 - корпус
После обнаружения и устранения неисправности следует прокачать контур, который был поврежден. Прокачку производить, как указано ниже. Для возврата поршней в исходное положение нужно плавно нажать на педаль тормоза при вывернутом на 1,5-2 оборота клапане прокачки одного из тормозных механизмов неповрежденного контура. Усилие на педаль прикладывать до тех пор, пока не погаснет лампа сигнализатора. Удерживая педаль в положении, при котором лампа погасла, завернуть клапан прокачки.
Для проверки исправности этой лампы необходимо нажать на кнопочный выключатель, расположенный слева под панелью приборов. Исправная лампа загорится. Проверку производить при ежедневном обслуживании.
При контрольном осмотре автомобиля перед выездом из парка, когда проверяется исправность рабочей тормозной системы, сигнализатор неисправности гидропривода рабочей тормозной системы гореть не должен.